Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
Здание ГБДОУ детский сад №44
196657, Санкт – Петербург, г. Колпино, Пролетарская ул. , дом 52, лит.А Тел.факс: 481-16-63, gdou44@mail.ru
Назначение объекта:
Тип здания: двухэтажное типовое. Год ввода в эксплуатацию: 1976 г. Фактическая наполняемость: 131 ребенок Количество групповых помещений: 11 групп ГБДОУ детский сад № 44 снабжен электричеством, центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией. Здание соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена контролем видеонаблюдением, системой контроля и управлением доступом домофоном, кнопкой вызова полиции, дежурством сторожа-вахтера.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
В ГБДОУ детский сад №44 обеспечен беспрепятственный доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ. При входе установлены съемные аппарели. Имеется рулонный пандус.
1932
Файл
(PDF; 2Мб)
Территория ГБДОУ детский сад №44
196657, Санкт – Петербург, г. Колпино, Пролетарская ул. , дом 52, лит.А Тел.факс: 481-16-63, gdou44@mail.ru
Назначение объекта:
Территория соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1.3049-13.Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. На участках расположены восемь оборудованных зон для прогулок, игровых комплексов, имеется одна спортивная площадка с твердым покрытием для игр в баскетбол, волейбол, метания в цель, малые архитектурные формы, цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
На территорию ГБДОУ детский сад №44 обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Отсутствуют ступени при входе в калитку главного входа. Кнопки домофона находятся в доступе.
9873
Файл
(PDF; 2Мб)
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта
Адрес
Площадь в м2
Кол-во мест 1*/2**
Фотоальбом
Библиотека в ГБДОУ детский сад №44 отсутствует
0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес
Описание
Фотоальбом
** Физкультурный зал. Оборудован для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Пролетарская 52, лит А
Площадь: 36м
2
** Спортивная площадка. Приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Пролетарская 52 лит А
Площадь: 120м
2
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
** Музыкальный зал. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьязал
В музыкальном зале проходят занятия, праздники, утренники, вечера досуга. Для их организации в наличии: музыкальный центр, LED - телефизор; музыкальные инструменты для взрослых (пианино, переносной синтезатор, аккордеон); детские музыкальные инструменты; музыкально-дидактические игры и пособия.
** Физкультурный зал. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Физкультурный зал включает наличие спортивного оборудования: Тренажер Гросса; элементы физкультурно-оздоровительного комплекса ТИСА, шведскую стенку, маты, гимнастические скамейки, баскетбольные корзины, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком для метания и т.д.
** Кабинет психолога. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оснащен для проведения коррекционных и развивающих занятий с детьми. Имеет консультативная зона. Оборудован интерактивной доской, ноутбуком, музыкальным центром, световой песочницей. Имеется прозрачный мольберт, мягконабивной мяч и пузырьковая колонна для релаксации.
** Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинеты универсальные для осуществления всех видов консультаций для родителей и педагогов, оснащены необходимым оборудованием и материалами для проведения коррекционной работы. В кабинетах есть методическое оборудование, зеркала, дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и педагогов.
** Спортивная площадка.Приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оснащена оборудованием для проведения спортивных игр и упражнений на свежем воздухе. В летний оздоровительный период активно используется всеми педагогами для проведения подвижных игр и эстафет.
** Прогулочные площадки. Не исключают использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Являются частью развивающего пространства ДОУ. Оснащены игровым и спортивным оборудованием. На них установлены домики, скамейки, песочницы, качалки различной конфигурации.
участок 12 группы
участок 11 группы
Участок 10 группы
Участок 12 группы
участок 11 группы
Методический кабинет. Не исключает использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оборудован компьютерной и множительной техникой. Для педагогов предоставлены условия методической работы, самообразования, подготовки к родительским собраниям, вечерам досуга и др. Доступ в интернет ограничен. Кабинет оснащен базой данных нормативных документов, методической литературой, материалами педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. В кабинете имеется программно-методический материал, банк презентаций для педагогов, детская литература. Часть литературы представлена в электронном виде.
Пищеблок.
Детский сад имеет типовой пищеблок, оснащенный необходимым современным оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). При составлении меню медицинская сестра руководствуется 10 дневным меню картотекой блюд, разработанными Комитетом социального питания в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13. Важным условием организации питания является строгое соблюдение санитарно-гигиенических и культурно- гигиенических норм и правил, сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока и прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки.
Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, массажный кабинет, зал ЛФК)
Медицинский блок включает в себя следующие помещения: медицинский кабинет; кабинет врача; процедурный кабинет. Зал ЛФК, массажный кабинет. Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием.
Сведения о наличии ИКТ средств обучения и воспитания
Персональный компьютер 1 шт - кабинет заведующего (выход в интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой и т.д; планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности) Персональный компьютер 1 шт - методический кабинет (осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в интернет) Персональный компьютер 1 шт - кабинет заведующего хозяйством (оформление отчетной документации, выход в интернет) Персональный компьютер 1 шт - кабинет документоведа (оформление отчетной документации, выход в интернет) Инновационное оборудование: ноутбук 7 шт, мультимедийный проектор 1 шт - группы (организация непосредственной образовательной деятельности)
Интерактивное оборудование 7гр
Интерактивное оборудование 6гр
Интерактивное оборудование 8гр
Интерактивное оборудование 10гр
Интерактивное оборудование 12гр
Интерактивное оборудование кабинет психолога
LED-телевизор в музыкальном зале
Переносной экран и мультимедийный проектор (для использования в любых помещениях ДОУ)
** Групповые помещения приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Предметно – пространственная среда групп является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта, и ее построение основано на базовых принципах, сформулированных в ФГОС ДО. Учитывая контингент воспитанников ГБДОУ детский сад №44, одним из условий построения РППС является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.
** Группа №1
Группа полного пребывания для детей раннего возраста. Оборудована спальней, раздевалкой, умывальной комнатой. Имеет эвакуационный выход.Планировка помещений такова, чтобы каждый мог найти место, удобное для занятий и комфортное для его эмоционального состояния. Среда организована так, чтобы она побуждала детей взаимодействовать с её различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребёнка. Окружение дает детям разнообразные и меняющиеся впечатления.
** Группа №7
Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В интерьере должны выделяться определённые многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми (что особенно важно), реализована с помощью применения раздвижных и перегородок, разворачивающихся поролоновых матов и т. п.
** Группа №8
Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для развития познавательной активности детей их окружение содержит стимулы, способствующие знакомству детей со средствами и способами познания, развитию их интеллекта и представлений об окружающем, экологических представлений, знакомству с разными «языками» (движений, музыки, графики, красок, поэзии, символов и т. д.
** Группа №10
Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В среде групп, в соответствии с планированием работы, на правах временных выставок располагаются народные или этнографические элементы, дающие ребёнку представление об основах графического языка и о различных культурах.
** Группа №12
Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата В интерьере группы выделяются определённые многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Интерактивная доска используется для занятий, организации досуговой и совместной деятельности, в работе с родителями.
** Группа №3
Группа для детей со сложными дефектами. Группа находится на 2м этаже. оборудована спальней, раздевалкой, туалетной комнатой. В группе объекты полифункциональны, т.е. выполняют разные функции, решают разные задачи; по-разному используются в детской деятельности и коррекционной работе педагогов. Наличие в группе полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре. Есть возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь (согласно ИПРА)
** Группа №4
Группа для детей со сложными дефектами. Находится на 1м этаже. Оборудована спальней, умывальной комнатой, отдельным эвакуационным выходом, на который ведет специальный пандус для подъема инвалидных колясок. Группу характеризует доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательный процесс; Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Есть возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь (согласно ИПРА)
** Группа №5
Группа для детей с умственной отсталостью в легкой степени. Группа находится на 1м этаже и оборудована отдельным эвакуационым выходом. Предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования. Своеобразная РППС группы подразумевает ограниченное количество визуальных стимулов для того, чтобы педагог мог максимально активно стимулировать внимание и сосредоточенность детей на необходимых объектах.
** Группа №6
Группа для детей со сложными дефектами. Кратковременного пребывания. Оптимальна для детей, параллельно посещающих реабилитационные или восстанавливающие процедуры. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровая, познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная и др. с учетом особенностей и возможностей детей. Есть возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь (согласно ИПРА)
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание в ГБДОУ организовано на основе следующих документов: ЗАКОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ОТ 08. 10. 2008 г. №569-95 " О СОЦИАЛЬНОМ ПИТАНИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ". Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13. Приказа «Об организации питания в ГБДОУ №44». Приказа «О введении в действие примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3-х лет и от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов». Меню утверждено 05.04.2012 г. начальником Управления социального питания Правительства Санкт- Петербурга Н.А.Петровой. Для приготовления качественного питания пищеблок ДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН: электроплита – 2, холодильники – 4, морозильники – 1, электромясорубка – 1, разделочные столы – 3, полным комплектом посуды. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом, кладовщиком и поваром. В саду функционирует система четырехразового питания, разработанная в соответствии с четкими требованиями РОСПОТРЕБНАДЗОРА, с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма. Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 12-ти часовым режимом работы, согласованное с Управлением социального питания Санкт-Петербурга. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно в коридоре около пищеблока детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Медицинское обслуживание детей строится на основе нормативно-правовых документов: Приказа Министерства образования РФот 30.06.1992 № 186/272 "О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ"; СанПиН 2.4.1.304913 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; текущих Постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости. Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников. Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предусмотрены занятия Адаптивной физической культурой. Для детей-инвалидов реализуются индивидуальные мероприятия по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, проходит работа над увеличением моторной плотности занятий. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Дступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ отсутствует. Доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ отсутствует.
Название
Файл
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Файл
(PDF; 417Кб)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ педагогов и детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к инфомационно-коммуникационным сетям не предусмотрен. ДОУ имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных который предусмотрен в кабинете заведующего.
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
** Групповые помещения и кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский сад №44 имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. В наличии инвалидные коляски, вертикализаторы, специальная мебель для детей с ДЦП, ходунки, и иные средства вертикализации и перемещения, обеспечивающие свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Есть возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь (согласно ИПРА)
Название
Файл
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Паспорт доступности
Файл
(PDF; 176Кб)
Сведения о наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Файл
(PDF; 262Кб)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Доступ к ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся - отсутствует. Выделенные ресурсы доступны для ознакомления педагогам и родителям ГБДОУ детский сад №44 в частном порядке.
Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга
http://gov.spb.ru
Комитет по образованию СПБ
http://www.k-obr.spb.ru/
Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка
http://www.spbdeti.org
Центр повышения квалификации специалистов (ЦПКС) Колпинского района Санкт Петербурга
http://cpks-kolpino.spb.ru/
Сайт, посвященный толерантности
http://www.tolerance.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://www.window.edu.ru
Вебинары
http://vsewebinari.ru/
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент