ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание ГБДОУ детский сад №44
    Адрес объекта:
    196657, Санкт – Петербург, г. Колпино, Пролетарская ул. , дом 52, лит.А Тел. 8(812)4811663 ds44klp@obr.gov.spb.ru
    Назначение объекта:
    Тип здания: двухэтажное типовое.
    Год ввода в эксплуатацию: 1976 г.
    Количество групповых помещений: 11 групп
    ГБДОУ детский сад № 44 снабжен электричеством, центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
    Площадь:
    1932 м2
    Документ (PDF; 1.75 Мб )
    Подписано:
    БОРОНИНАОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА(Заведующая)
    ГБДОУ детский сад № 44 Колпинского района СПб

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

    здание ДОУ

    здание ДОУ


    Центральный вход

    Центральный вход


    Центральный вход (ворота)

    Центральный вход (ворота)


    Центральный вход (безопасность)

    Центральный вход (безопасность)


    Центральный вход (Обеспечение доступа)

    Центральный вход (Обеспечение доступа)


    вид учреждения со стороны главных ворот

    вид учреждения со стороны главных ворот


    пандус при входе в группу для детей с НОДА

    пандус при входе в группу для детей с НОДА


    Съемная аппарель

    Съемная аппарель


Здание ГБДОУ детский сад №44. Информация об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
    Адрес объекта:
    196657, Санкт – Петербург, г. Колпино, Пролетарская ул. , дом 52, лит.А
    Назначение объекта:
    Тел.факс: 8(812)4811663, ds44klp@obr.gov.spb.ru
    Назначение объекта: Тип здания: двухэтажное типовое.
    Год ввода в эксплуатацию: 1976 г.
    Количество групповых помещений: 11 групп
    ГБДОУ детский сад № 44 снабжен электричеством, центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
    Площадь:
    1932 м2

Территория ГБДОУ детский сад №44
    Адрес объекта:
    196657, Санкт – Петербург, г. Колпино, Пролетарская ул. , дом 52, лит.А Тел.факс: 8(812)4811663, ds44klp@obr.gov.spb.ru
    Назначение объекта:
    Территория соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ .Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. На участках расположены восемь оборудованных зон для прогулок, игровых комплексов, имеется одна спортивная площадка с твердым покрытием для игр в баскетбол, волейбол, метания в цель, малые архитектурные формы, цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
    Площадь:
    9873 м2
    Документ (PDF; 1.74 Мб )
    Подписано:
    БОРОНИНАОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА(Заведующая)
    ГБДОУ детский сад № 44 Колпинского района СПб

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

    территория ДОУ

    территория ДОУ


Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения
    Адрес объекта:
    ОППО в образовательном учреждении не реализуется
    Назначение объекта:
    -

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
    Адрес объекта:
    Сетевая форма в образовательном учреждении не используется.
    Назначение объекта:
    -

Места проведения практики
    Адрес объекта:
    Практика не предусмотрена в образовательном учреждении.
    Назначение объекта:
    -

Места проведения практической подготовки
    Адрес объекта:
    В образовательном учреждении практической подготовки нет.
    Назначение объекта:
    -

Места проведения государственной итоговой аттестации
    Адрес объекта:
    Образовательное учреждение не проводит государственную итоговую аттестацию
    Назначение объекта:
    -



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    196657, Санкт – Петербург, ул. Пролетарская, дом 52;
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    14
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1200 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    196657, Санкт – Петербург, ул. Пролетарская, дом 52;
    Общее количество объектов для практических занятий:
    14
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    1200 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека в ГБДОУ детский сад №44 отсутствует
    Адрес:
    Доу в достаточном количестве обеспечено печатными и электронными пособиями для работы с детьми дошкольного возраста, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В группах коррекционной направленности, в кабинетах специалистов, в музыкальных залах и кабинетах психологов установлены демонстрационные мультимедийные комплексы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
** Физкультурный зал. Оборудован для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Адрес:
    Пролетарская 52, лит А
    Площадь:
    36 м2

    физкультурный зал

    физкультурный зал


** Спортивная площадка. Приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес:
    Пролетарская 52 лит А
    Площадь:
    120 м2

    спортивная площадка

    спортивная площадка



О средствах обучения и воспитания
** Музыкальный зал. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьязал

    В музыкальном зале проходят занятия, праздники, утренники, вечера досуга. Для их организации в наличии: музыкальный центр, LED - телефизор; музыкальные инструменты для взрослых (пианино, переносной синтезатор, аккордеон); детские музыкальные инструменты; музыкально-дидактические игры и пособия.

    *** Все фотографии детей опубликованы с разрешения родителей


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


** Физкультурный зал. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Физкультурный зал включает наличие спортивного оборудования: Тренажер Гросса; элементы физкультурно-оздоровительного комплекса ТИСА, шведскую стенку, маты, гимнастические скамейки, баскетбольные корзины, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком для метания и т.д.
    ***Все фотографии детей опубликованы с разрешения родителей


  • Зал адаптивной ФК

    Зал адаптивной ФК


    Зал адаптивной ФК

    Зал адаптивной ФК


    Тренажер Гросса

    Тренажер Гросса


** Кабинет психолога. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Оснащен для проведения коррекционных и развивающих занятий с детьми. Имеет консультативная зона.
    Оборудован интерактивной доской, ноутбуком, музыкальным центром, световой песочницей. Имеется прозрачный мольберт, мягконабивной мяч и пузырьковая колонна для релаксации.


  • Кабинет психолога

    Кабинет психолога


    Кабинет психолога

    Кабинет психолога


** Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Кабинеты универсальные для осуществления всех видов консультаций для родителей и педагогов, оснащены необходимым оборудованием и материалами для проведения коррекционной работы. В кабинетах есть методическое оборудование, зеркала, дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и педагогов.


  • Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога


    Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога


** Спортивная площадка.Приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Оснащена оборудованием для проведения спортивных игр и упражнений на свежем воздухе. В летний оздоровительный период активно используется всеми педагогами для проведения подвижных игр и эстафет.


  • Спортивная площадка

    Спортивная площадка


** Прогулочные площадки. Не исключают использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Являются частью развивающего пространства ДОУ. Оснащены игровым и спортивным оборудованием. На них установлены домики, скамейки, песочницы, качалки различной конфигурации.


  • Прогулочные площадки

    Прогулочные площадки


    Прогулочные площадки

    Прогулочные площадки


    Прогулочные площадки

    Прогулочные площадки


    Прогулочные площадки

    Прогулочные площадки


    Прогулочные площадки

    Прогулочные площадки


Методический кабинет. Не исключает использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Оборудован компьютерной и множительной техникой. Для педагогов предоставлены условия методической работы, самообразования, подготовки к родительским собраниям, вечерам досуга и др. Доступ в интернет ограничен.
    Кабинет оснащен базой данных нормативных документов, методической литературой, материалами педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. В кабинете имеется программно-методический материал, банк презентаций для педагогов, детская литература.
    Часть литературы представлена в электронном виде.


  • Методический кабинет

    Методический кабинет


Пищеблок.

    Питание в ГБДОУ организовано на основе следующих документов:
    ЗАКОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ОТ 08. 10. 2008 г. №569-95 " О СОЦИАЛЬНОМ ПИТАНИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ".
    В ДОУ питание воспитанников, осуществляться посредством реализации основного (организованного) меню, включающего горячее питание, а также индивидуальных меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании с учетом требований, содержащихся в СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма.
    Меню предусматривает распределение блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, "уплотненный" полдник). Меню разрабатываться ДОУ и утверждается заведующим.
    Для приготовления качественного питания пищеблок ДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН: электроплита – 2, холодильники – 4, морозильники – 1, электромясорубка – 1, разделочные столы – 3, полным комплектом посуды. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом, кладовщиком и поваром.
    Ежедневно дети получают питание сбалансированное по количеству белков, жиров, углеводов, витаминов. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты.


  • Пищеблок

    Пищеблок


    Пищеблок

    Пищеблок


Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, массажный кабинет, зал ЛФК)

    Медицинский блок включает в себя следующие помещения: медицинский кабинет; кабинет врача; процедурный кабинет.
    Зал ЛФК, массажный кабинет.
    Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием.


  • Медицинский блок

    Медицинский блок


    Медицинский блок

    Медицинский блок


    Медицинский блок. кабинет врача

    Медицинский блок. кабинет врача


    Медицинский блок. Массажный кабинет

    Медицинский блок. Массажный кабинет


    Медицинский блок. Зал ЛФК

    Медицинский блок. Зал ЛФК


Сведения о наличии ИКТ средств обучения и воспитания

    Персональный компьютер 1 шт - кабинет заведующего (выход в интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой и т.д; планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности) Персональный компьютер 1 шт - методический кабинет (осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в интернет) Персональный компьютер 1 шт - кабинет заведующего хозяйством (оформление отчетной документации, выход в интернет) Персональный компьютер 1 шт - кабинет документоведа (оформление отчетной документации, выход в интернет) Инновационное оборудование: ноутбук 7 шт, мультимедийный проектор 1 шт - группы (организация непосредственной образовательной деятельности)
    ДОУ имеет доступ к подсистемам Комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)


  • Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование

    Интерактивное оборудование


    Интерактивное оборудование. Группа №8

    Интерактивное оборудование. Группа №8


    Интерактивное оборудование. Группа №10

    Интерактивное оборудование. Группа №10


    Интерактивное оборудование. Группа №3

    Интерактивное оборудование. Группа №3


    Интерактивное оборудование. Кабинет психолога

    Интерактивное оборудование. Кабинет психолога


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Интерактивное оборудование. Музыкальный зал

    Интерактивное оборудование. Музыкальный зал


** Групповые помещения приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Предметно – пространственная среда групп является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта, и ее построение основано на базовых принципах, сформулированных в ФГОС ДО.
    Учитывая контингент воспитанников ГБДОУ детский сад №44, одним из условий построения РППС является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.


** Группа №1

    Группа полного пребывания для детей раннего возраста.
    Оборудована спальней, раздевалкой, умывальной комнатой. Имеет эвакуационный выход.Планировка помещений такова, чтобы каждый мог найти место, удобное для занятий и комфортное для его эмоционального состояния.
    Среда организована так, чтобы она побуждала детей взаимодействовать с её различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребёнка. Окружение дает детям разнообразные и меняющиеся впечатления.


  • Группа №1 раннего возраста

    Группа №1 раннего возраста


    Группа №1 раннего возраста

    Группа №1 раннего возраста


    Группа №1 раннего возраста

    Группа №1 раннего возраста


    Группа №1 раннего возраста

    Группа №1 раннего возраста


    Группа №1 раннего возраста

    Группа №1 раннего возраста


** Группа №7

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
    В интерьере должны выделяться определённые многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности.
    Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми (что особенно важно), реализована с помощью применения раздвижных и перегородок, разворачивающихся поролоновых матов и т. п.


  • Группа №7 НОДА

    Группа №7 НОДА


    Группа №7 НОДА

    Группа №7 НОДА


    Группа №7 НОДА

    Группа №7 НОДА


    Группа №7 НОДА

    Группа №7 НОДА


    Группа №7 НОДА

    Группа №7 НОДА


    Группа №7 НОДА

    Группа №7 НОДА


    Группа №7 НОДА

    Группа №7 НОДА


** Группа №8

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
    Для развития познавательной активности детей их окружение содержит стимулы, способствующие знакомству детей со средствами и способами познания, развитию их интеллекта и представлений об окружающем, экологических представлений, знакомству с разными «языками» (движений, музыки, графики, красок, поэзии, символов и т. д.


  • Группа №8 НОДА

    Группа №8 НОДА


    Группа №8 НОДА

    Группа №8 НОДА


    Группа №8 НОДА

    Группа №8 НОДА


    Группа №8 НОДА

    Группа №8 НОДА


    Группа №8 НОДА

    Группа №8 НОДА


    Группа №8 НОДА

    Группа №8 НОДА


    Группа №8 НОДА

    Группа №8 НОДА


** Группа №10

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
    В среде групп, в соответствии с планированием работы, на правах временных выставок располагаются народные или этнографические элементы, дающие ребёнку представление об основах графического языка и о различных культурах.


  • Группа №10 НОДА

    Группа №10 НОДА


    Группа №10 НОДА

    Группа №10 НОДА


    Группа №10 НОДА

    Группа №10 НОДА


    Группа №10 НОДА

    Группа №10 НОДА


    Группа №10 НОДА

    Группа №10 НОДА


** Группа №12

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
    В интерьере группы выделяются определённые многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности.
    Интерактивная доска используется для занятий, организации досуговой и совместной деятельности, в работе с родителями.


  • Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата


    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата


    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата


    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата


    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата


    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата


** Группа №3

    Группа №3 для детей с ТМНР
    Группа находится на 2м этаже. оборудована спальней, раздевалкой, туалетной комнатой.
    В группе объекты полифункциональны, т.е. выполняют разные функции, решают разные задачи; по-разному используются в детской деятельности и коррекционной работе педагогов.
    Наличие в группе полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.

    Есть возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь (согласно ИПРА)


  • Группа №3 для детей с ТМНР

    Группа №3 для детей с ТМНР


    Группа №3 для детей с ТМНР

    Группа №3 для детей с ТМНР


    Группа №3 для детей с ТМНР

    Группа №3 для детей с ТМНР


    Группа №3 для детей с ТМНР

    Группа №3 для детей с ТМНР


    Группа №3 для детей с ТМНР

    Группа №3 для детей с ТМНР


    Группа №3 для детей с ТМНР

    Группа №3 для детей с ТМНР


** Группа №4

    Группа №4 для детей с ТМНР
    Находится на 1м этаже. Оборудована спальней, умывальной комнатой, отдельным эвакуационным выходом, на который ведет специальный пандус для подъема инвалидных колясок.
    Группу характеризует доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательный процесс;
    Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
    Есть возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь (согласно ИПРА)


  • Группа №4 для детей с ТМНР

    Группа №4 для детей с ТМНР


    Группа №4 для детей с ТМНР

    Группа №4 для детей с ТМНР


    Группа №4 для детей с ТМНР

    Группа №4 для детей с ТМНР


    Группа №4 для детей с ТМНР

    Группа №4 для детей с ТМНР


    Группа №4 для детей с ТМНР

    Группа №4 для детей с ТМНР


    Группа №4 для детей с ТМНР

    Группа №4 для детей с ТМНР


** Группа №5

    Группа для детей с умственной отсталостью в легкой степени.
    Группа находится на 1м этаже и оборудована отдельным эвакуационым выходом.
    Предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.
    Своеобразная РППС группы подразумевает ограниченное количество визуальных стимулов для того, чтобы педагог мог максимально активно стимулировать внимание и сосредоточенность детей на необходимых объектах.


  • Группа №5 для детей с умственной отсталостью в легкой степени

    Группа №5 для детей с умственной отсталостью в легкой степени


    Группа №5 для детей с умственной отсталостью в легкой степени

    Группа №5 для детей с умственной отсталостью в легкой степени


    Группа №5 для детей с умственной отсталостью в легкой степени

    Группа №5 для детей с умственной отсталостью в легкой степени


    Группа №5 для детей с умственной отсталостью в легкой степени

    Группа №5 для детей с умственной отсталостью в легкой степени


** Группа №6

    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.
    Оптимальна для детей, параллельно посещающих реабилитационные или восстанавливающие процедуры.
    Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровая, познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная и др. с учетом особенностей и возможностей детей.
    Есть возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь (согласно ИПРА)


  • Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.

    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.


    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.

    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.


    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.

    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.


    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.

    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.


    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.

    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.


    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.

    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.


    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.

    Группа №6 для детей ТМНР. Кратковременного пребывания.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ педагогов и детей, в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к инфомационно-коммуникационным сетям не предусмотрен.
    ДОУ имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных который предусмотрен в кабинете заведующего. ДОУ имеет доступ к подсистемам Комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В здание образовательной организации обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Имеется договор на оказание услуги тифлопереводчика.
    Технологический порядок обеспечения доступа для инвалидов-колясочников.
    Для продвижения в помещении ГБДОУ № 44 инвалид-колясочник может действовать по следующему алгоритму:
    Посетитель либо сопровождающее его лицо осуществляют звонок на входе на территорию детского сада или по номеру телефона +7 (812) 481-16-63, размещенному на информационной табличке на фасаде здания и на сайте учреждения, заранее либо в момент своего прибытия и сообщают о необходимости сопровождения, указав в какое место (сторона входа на территорию) необходимо явиться лицу, ответственному за оказание помощи в преодолении барьеров инвалидам-колясочникам.
    Если посетитель находится у входа в учреждение, то в течение 5 минут его встречает дежурный вахтер, распахнув при необходимости входные двери и двери в тамбуре.
    Если посетитель находится в ином месте прибытия, то в течение 7 минут (сразу при заблаговременном предупреждении о прибытии) его встречает и сопровождает в учреждение к месту ответственное лицо.
    Вахтер в это время при необходимости открывает двойные двери для продвижения коляски.
    Если посетителя встретил дежурный вахтер, то после его размещения он звонит ответственному за оказание помощи в преодолении барьеров инвалидам-колясочникам ответственному лицу и сообщает ему о необходимости спуститься и препроводить посетителя к месту оказания услуги либо, в случае крайней необходимости и загруженности ответственного лица, провожает его сам.
    Ответственное лицо (либо вахтер, заменяющий его) по просьбе посетителя оказывают ему помощь при посещении санитарно-гигиенических помещений.
    После посещения ДОУ ответственное лицо обязательно провожает посетителя до выхода из учреждения, т.к. в целях безопасности детей с нарушениями интеллекта, кнопка открывания калитки находится вне доступа роста ребенка.
    В здании ГБДОУ № 44 возможно свободное перемещение
    На входных дверях установлена яркая контрастная маркировка и специальный звонок, прикреплённый на высоте, удобной для использования инвалида-колясочника (100 см)
    На вахте ДОУ установлена информационная табличка с номером телефона для вызова сотрудников ДОУ для сопровождения и оказания иной помощи лицам с ограниченными возможностями
    Работники учреждения регулярно проходят обучение по взаимодействию с посетителями с ограниченными возможностями как в целом, так и по определенным категориям таких людей.
    ДОУ не имеет самостоятельной площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих инвалидов. В качестве площадки для остановки спецтранспорта может быть использована территория образовательного учреждения со стороны хозяйственного блока.
    В учреждении имеются санитарно-гигиенические помещения, которые оборудованы раковинами и унитазами, чистота помещений соблюдается, средства гигиены (мыло, туалетная бумага), антисептическим средством для обработки рук в достаточном количестве.
    Санитарное состояние помещений ДОУ, обеспечивается ежедневной уборкой служебных помещений и санобработкой санитарно-гигиенических помещений.


  • дорожная обстановка и порядок доступа в здание (PDF; 275 Кб )
  • Паспорт доступности для инвалидов и маломобильных групп населения (PDF; 314.59 Кб )
  • На территорию ГБДОУ детский сад №44 обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    На территорию ГБДОУ детский сад №44 обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.


    Входная калитка и кнопка выхода с территории учреждения обозначена желтой светоотражающей разметкой.

    Входная калитка и кнопка выхода с территории учреждения обозначена желтой светоотражающей разметкой.


    Выход с территории детского сада обозначен желтой разметкой

    Выход с территории детского сада обозначен желтой разметкой


    Запасной выход с территории детского сада (калитка) обозначен желтой полосой по всему периметру.

    Запасной выход с территории детского сада (калитка) обозначен желтой полосой по всему периметру.


    На входе в помещение учреждения имеется кнопка вызова специально обученного сотрудника для встречи инвалида. Вход в здание учреждения обозначен желтой полосой по всему периметру двери.

    На входе в помещение учреждения имеется кнопка вызова специально обученного сотрудника для встречи инвалида. Вход в здание учреждения обозначен желтой полосой по всему периметру двери.


    На входных дверях установлена яркая контрастная маркировка и специальный звонок, прикреплённый на высоте, удобной для использования инвалида-колясочника (100 см)

    На входных дверях установлена яркая контрастная маркировка и специальный звонок, прикреплённый на высоте, удобной для использования инвалида-колясочника (100 см)


    Стеклянные части дверей в учреждении обозначены желтым кругом.

    Стеклянные части дверей в учреждении обозначены желтым кругом.


    На выходе из здания учреждения дверь обозначена желтой полосой по всему периметру.

    На выходе из здания учреждения дверь обозначена желтой полосой по всему периметру.


    В здание ГБДОУ детский сад №44 обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В здание ГБДОУ детский сад №44 обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ


  • Спец техника (PDF; 262.18 Кб )
  • Вертикализаторы и инвалидные коляски

    Вертикализаторы и инвалидные коляски


    Вертикализаторы и инвалидные коляски

    Вертикализаторы и инвалидные коляски